Существует ряд мероприятий по мирному урегулированию вопросов погашения задолженности со стороны клиентов (получателей грузов) и п.3. в судебном порядке:
1. переговоры;
2. претензия;
3. суд. В случае если пункт 1 не позволяет достигнуть желаемого результата, необходимо составить граммотную претензию, в которой указываем размер штрафных санкций при не исполнении обязательств (размер, срок и т.д.) по договору.
Если клиент в 10ти дневный срок не ответит либо ответит отказом (без аргументов) - Вы вправе подать ИСК в СУД.
Обратите внимание на срок давности подачи исков, а так же на вынесенные ранее решения суда по аналогичным вопросам.
Не принебрегайте всеми пунктами, а действия Ваши должны быть законными.
Консультацию Вы можете получить на этом форуме!
Добавлено (10.03.2009, 22:45)
---------------------------------------------
Коллеги, оставляйте наименовании компаний (бывших клиентов), с которыми некогда испытывали сложности в части оплат Ваших услуг. Опишите ситуации, - расскажите как вышли из нех, либо задайте вопрос и мы поможем.
Честным будет, если будет отображена и аргументированная оценка деятельности самих экспедиторских компаний - глазами клиентов. Получатели услуг "ТЭО" - оставляйте пожелания, реализация которых поможет улучшить качество предоставляемых услуг.
Добавлено (20.03.2009, 01:16)
---------------------------------------------
Регламентировано:
Гражданским Кодексом Украины;
Хозяйственным Кодексом Украины;
Законом Украины «Об ответственности за несвоевременное исполнение денежных обязательств»
----------------------------
см. http://forwarding.at.ua/news/2009-02-28-3