Добро пожаловать на форум экспедитора.
! для получения доступа ко всей информации пройдите регистрацию !
Концепция нашего форума не подразумевает десятки страниц обсуждений по какому либо вопросу. Форум ежедневно модерируется и путём консолидации важной, интересной, полезной информации формируются 1,2 страницы на каждую тему. Ряд вопросов поднятых на данном форуме уже рассматривались на аналогичных сайтах, однако либо не были досконально изучены, либо ответы растянуты на 10-20 стр, что затрудняет поиск сути ответов. Мы постарались упрость Ваш путь по МИРУ логистики и экспедирования:
Концепция нашего форума не подразумевает десятки страниц обсуждений по какому либо вопросу. Форум ежедневно модерируется и путём консолидации важной, интересной, полезной информации формируются 1,2 страницы на каждую тему. Ряд вопросов поднятых на данном форуме уже рассматривались на аналогичных сайтах, однако либо не были досконально изучены, либо ответы растянуты на 10-20 стр, что затрудняет поиск сути ответов. Мы постарались упрость Ваш путь по МИРУ логистики и экспедирования:
- Юридеческие аспекты (договора, контракты ВЭД, судебная практика, штрафы).
- Условия работы экспедитора в порту (советы, регламент, общение).
- Технические вопросы оформления (наряд, экологическая декларация, страховка).
- Консультация по всем, связанным с экспедированием вопросам.
- Возможность правовой защиты (рекомендации, советы, закон).
- Условия работы экспедитора в порту (советы, регламент, общение).
- Технические вопросы оформления (наряд, экологическая декларация, страховка).
- Консультация по всем, связанным с экспедированием вопросам.
- Возможность правовой защиты (рекомендации, советы, закон).
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ:
Таможенное декларирование и все что с ним связано (3) Международные транспортные рессурсы (2) "Модное" оформление грузов в режиме ТР ПП \ ПД (0)
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ на НАШЕМ С ВАМИ САЙТЕ:
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА ДЛЯ ЭКСПЕДИТОРОВ ОДЕССЫ
Экологическое вымогательство в пунктах пропуска через таможенную границу Украины приорбрело зашкаливающие показатели. Всех экспедиторов обязывают вносить дань за прибывающие контейнера. Бюджет гос-ва от этого никак не пополняется, а в ряде случаев средства, которые необходимо вносить при получении разрешений и согласований "крысятся” чиновниками и гос. служащими от государственной казны, а значит от всех граждан Украины.
http://logist.budmo.org/viewtopic.php?f=7&t=17
http://logist.budmo.org/viewtopic.php?f=7&t=17
ОБМЕН ССЫЛКАМИ - ТРАНСПОРТ
Мы предлагаем обмен ссылками, между транспортными сайтами с темами международные перевозки, экспедирование, логистика, грузоперевозки, порт, фрахт, доставка грузов, международные перевозки, автоперевозки, авиаперевозки.
http://forwarding.at.ua/blog/ssylki_na_max_logistics_com_ua/2013-02-03-3/
http://www.zakladok.net/link.php?id=1307406
http://bobrdobr.ru/link/ekspedirovanie-kontejnerov-v-odesskom-portu_13141455/
http://memori.qip.ru/budmo/
http://moemesto.ru/comment/14483672
http://www.mister-wong.ru/user/budmo/
http://www.100zakladok.ru/budmo/
http://www.bibsonomy.org/user/budmo
http://url.org/bookmarks/budmo
Таможенный досмотр!
Коллеги, - теперь введен обязательный досмотр всех контейнеров, соледующих через таможенную границу Украины (в режимах ИМ ПП \ ПД, ТР80...).
Подскажите, чем регламентировано (каким документом)? И как будем бороться с этим....
Подскажите, чем регламентировано (каким документом)? И как будем бороться с этим....
Увеличение тарифов ЕвроТерминала и ОМТП
До конца 2009г действуют следующие тарифы:
1. Въезд авто на территорию Евротерминала 176 грн.
2. Въезд авто (ПП\ПД) на территорию ОМТП 299,98 грн.
детальнее на tarifs
2. Въезд авто (ПП\ПД) на территорию ОМТП 299,98 грн.
детальнее на tarifs